Как обратиться в техподдержку
Техподдержка отвечает круглосуточно через личный кабинет
Если вы обращаетесь с новым вопросом — создайте новое обращение в техподдержку. Тогда вам ответит первый же освободившийся сотрудник.
Если вы обращаетесь в продолжение уже открытого запроса — рекомендуем писать в существующей переписке. Тогда над вашим запросом продолжит работать сотрудник, с которым вы уже общались на эту тему.
Как создать обращение в техподдержку из личного кабинета
Создание обращения из нового интерфейса:
Откройте личный кабинет и нажмите кнопку «Задать новый вопрос» в разделе «Служба поддержки».
В открывшемся окне опишите возникший вопрос и нажмите кнопку «Отправить вопрос».
Чтобы приложить файл, нажмите «Добавить файл».
Также можно указать, с какой именно услугой связан ваш вопрос.
Все запросы доступны в разделе «Служба поддержки». Чтобы продолжить общение по запросу, нажмите на его ID.
В открывшемся окне будет отражена вся переписка.
Создание обращения из старого интерфейса:
Откройте личный кабинет и в разделе «Поддержка» нажмите кнопку «Запросы».
В открывшейся вкладке нажмите кнопку «Создать».
Вы попадете в меню создания запроса:
В поле «Текст обращения» подробно опишите свой вопрос. Напишите, как мы можем воспроизвести проблему — так специалисты быстрее смогут помочь вам.
В поле «Тема запроса» укажите суть вопроса.
В поле «Услуга» выберите услугу, с которой связано ваше обращение.
Чтобы прикрепить файл, нажмите кнопку «Выберите файл».
Посмотреть все созданные обращения можно в разделе «Запросы». Выберите нужный запрос и нажмите кнопку «Открыть».
Здесь вы можете общаться с поддержкой по вашему обращению.