Как обратиться в техподдержку

Техподдержка отвечает круглосуточно через личный кабинет

  • Если вы обращаетесь с новым вопросом — создайте новое обращение в техподдержку. Тогда вам ответит первый же освободившийся сотрудник.

  • Если вы обращаетесь в продолжение уже открытого запроса — рекомендуем писать в существующей переписке. Тогда над вашим запросом продолжит работать сотрудник, с которым вы уже общались на эту тему.

Как создать обращение в техподдержку из личного кабинета

Создание обращения из нового интерфейса:

  1. Откройте личный кабинет и нажмите кнопку «Задать новый вопрос» в разделе «Служба поддержки».

  2. В открывшемся окне опишите возникший вопрос и нажмите кнопку «Отправить вопрос».

    Чтобы приложить файл, нажмите «Добавить файл».
    Также можно указать, с какой именно услугой связан ваш вопрос.

Все запросы доступны в разделе «Служба поддержки». Чтобы продолжить общение по запросу, нажмите на его ID.

В открывшемся окне будет отражена вся переписка.

Создание обращения из старого интерфейса:

  1. Откройте личный кабинет и в разделе «Поддержка» нажмите кнопку «Запросы».

  2. В открывшейся вкладке нажмите кнопку «Создать».

  3. Вы попадете в меню создания запроса:

    В поле «Текст обращения» подробно опишите свой вопрос. Напишите, как мы можем воспроизвести проблему — так специалисты быстрее смогут помочь вам.
    В поле «Тема запроса» укажите суть вопроса.
    В поле «Услуга» выберите услугу, с которой связано ваше обращение.
    Чтобы прикрепить файл, нажмите кнопку «Выберите файл».

Посмотреть все созданные обращения можно в разделе «Запросы». Выберите нужный запрос и нажмите кнопку «Открыть».

Здесь вы можете общаться с поддержкой по вашему обращению.